Изготовление пластиковых карт
в Екатеринбурге

+7 (343) 355–50–35 +7 (343) 355–50–36
Мы вам перезвоним Телефонная трубка
/ Клубные карты

Клубные карты и их основные виды

Клубные карты – это фирменный знак отличия ресторанов, фитнес-центров, бутиков, ночных клубов, и других организаций, оказывающих качественные услуги. Именно клубные карты подчеркивают элитарность заведения и его респектабельность. Они предоставляют своим обладателям льготы и дополнительный сервис, привилегии и участие в различных акциях и мероприятиях.

Клубные карты могут обладать различной функциональностью и одновременно являться бонусными, подарочными, накопительными, дисконтными, пропускными. Все эти виды карт обычно являются персональными, то есть идентифицируют своего владельца. Как маркетинговый инструмент – такие карты незаменимы для создания клиентской базы.

Дисконтные карты, как разновидность клубных карт

Одним, из самых популярных и востребованных видов клубных карт, являются дисконтные. Они очень важны для организации бизнеса и привлечения клиентов, в особенности, для торговых центров, салонов, заправочных станций, аптек и супермаркетов. Дисконтные карты, изготовление которых является необходимым процессом в маркетинговых стратегиях любой компании, всегда будут благоприятным стимулом, увеличивающим лояльность клиента компании.

Все бизнес-гуру сходятся во мнении, что клубные карты - очень важный и перспективный путь увеличения прибыльности бизнеса, в особенности дисконтные карты, изготовление которых - очень эффективный метод привлечения новых покупателей и поощрения постоянных клиентов.

Клубные карты – отличный рекламный и маркетинговый инструмент. Во-первых, они несут логотип Вашей компании, ваш корпоративный имидж, постоянно напоминая о себе из бумажника клиента.

Во-вторых, они позволяют организовать временные или постоянные акции, увеличивая эффективность бизнеса. Например, сделайте так, чтобы ваша карта давала повышенную скидку во время так называемых «happy hours» - «счастливых часов» и вы выровняете поток клиентов, заполнив мертвые и неприбыльные часы раннего утра или обеденного перерыва. Выдайте специальные карты определенным слоям населения, например, пенсионерам и активируйте их в определенные часы. И опять вы сможете уменьшить очереди в часы пик и увеличить отдачу торговой точки в часы затишья.

Печать дисконтных карт, как и любого другого вида клубных карт, является усилением имиджа компании. Очень важен внешний вид и дизайн карты, при котором обязательно нужно выдерживать фирменный стиль организации, в сочетании с элементами, которые придадут ей изысканность и солидность.

Клубные карты – прогрессивный (и, заметьте, недорогой!) способ привлечения и удержания клиентской базы, подчеркивающий значимость и серьезность предприятия.