Карты скидок - это один из самых эффективных методов привлечения новых клиентов. Человек, лишь однажды совершив покупку в этом месте, придет снова и снова, ведь прямые скидки, акции или накопление бонусов помогают прилично экономить бюджет семьи. Опыт показывает, что даже если карта предоставляет минимальную скидку, если у человека есть выбор пойти в магазин, в который у него есть бонусная карта или карта дающая право на скидку, и магазин, в который такой карты нет, то он всегда выберет первый. Вот так просто, с помощью яркого кусочка пластика, грамотный продавец получает себе постоянного покупателя.
Кроме этого, данные о владельцах пластиковых карт позволяют проводить среди них опросы, информировать их с помощью современных средств (e-mail, sms, звонков и рассылок каталогов) о поступлении новых товаров, распродажах, новых коллекциях или о ходовых новинках. Поэтому польза от такого взаимодействия видна обеим сторонам. Важно и то, что такая «дружба» не обязывает никого, и покупатель и продавец действуют без принуждения, что психологически важно для человека, совершающего покупки.