Почему же владельцев бизнеса перестали удовлетворять обычные дисконтные карты? По одной простой причине. Одноразовая скидка – это одноразовая акция, которая не гарантирует возврат клиента. Одноразовая скидка – это добровольное лишение предприятия части прибыли, в надежде, что клиент станет лояльным, вернется и совершит еще множество покупок. Однако, такая надежда становится все более призрачной в условиях сильной конкуренции, когда в кошельке у покупателя толстая пачка дисконтных карт аналогичных поставщиков товаров и услуг.
Поэтому в последнее время огромное распространение получили бонусные программы и, соответственно, их инструменты – бонусные карты с индивидуальным дизайном.
При бонусной системе покупатель получает отложенную скидку, причем, что приятно для компании – потратить он ее может, только в самой компании, либо у предприятий-партнеров бонусной программы. Таким образом, владельцы бонусных карт чрезвычайно мотивированы возвращаться в Ваше предприятие, чтобы монетизировать свою лояльность.