Изготовление пластиковых карт
в Екатеринбурге

+7 (343) 355–50–35 +7 (343) 355–50–36
Мы вам перезвоним Телефонная трубка
/ О компании

О компании

«Быстрый Курьер Кардс» является структурным подразделением «Издательского Дома Урал Принт», созданного в 1993 году. Для достижения оптимального результата мы объединяем мощности нескольких производственных площадок, находящихся в Москве, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Производственная мощность компании, составляющая только по лакированным картам в среднем 1 млн 200 тыс. карт в месяц, обеспечивается самым современным оборудованием фирмы PLEXTOR (Япония), что гарантирует высокое качество печати и полное соответствие международному стандарту ISO 7816 на пластиковые карты. Но не только надежной и современной техникой обусловлен успех компании - мы работаем с персоналом, прошедшим обучение у японских инженеров на заводе-изготовителе печатных машин.

Для того чтобы полнее соответствовать запросам наших клиентов, мы обладаем сетью представителей по всей России – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Клиенты нашей компании располагаются по всей стране – в том числе в таких городах как Екатеринбург, Тюмень, Нижневартовск, Сургут, Ханты-Мансийск и т.д.

Многие крупнейшие торговые сети, расположенные в этих и многих других городах заказывают у нашей компании  изготовление пластиковых карт, печать дисконтных карт и карт оплаты.

Сервис, предоставляемый компанией, включает изготовление «страховочных» тиражей карт с возможностью мгновенной эмиссии определенного количества в кратчайшие сроки по Вашему требованию. Это возможно, кроме всего прочего, благодаря наличию центра персонализации,  соответствующего требованиям безопасности. Помимо этого, наши дизайнеры смогут оперативно разрабатывать и согласовывать художественные аспекты пластиковых карт. Знание местного рынка позволяет предложить Вам специальные маркетинговые ходы, способные привлечь стороннее финансирование и частично скомпенсировать затраты на производство карт.

Лучший магнит для покупателя.

Пластиковые карты уверенно вошли в систему современного маркетинга и стали его неотъемлемой частью. Любой компании, потенциальные клиенты которой - преуспевающие деловые люди, в кошельках которых наверняка лежит не одна дисконтная карточка, с этим фактом нельзя не считаться. Пластик дает ощущение солидности и необходимую длительность хранения без износа. В условиях жесткой конкуренции дисконтные системы, построенные на использовании ярких, высококачественных пластиковых картах - один из наиболее действенных инструментов завоевания нового покупателя и стимулирования повторных покупок.

Ничего более эффективного для привлечения клиентов, чем обычная скидка человечеством не придумано. Деньги считают все, и при очевидной возможности сэкономить даже 10-15 рублей вряд ли кто-то захочет раскошелиться на «лишнюю» сумму. Когда ассортимент и качество товаров примерно одинаковы, конкурирующим между собой компаниям остается только играть на ценовых выгодах для покупателей, то есть на упорядоченных скидках.

Дисконт - это всего лишь упорядоченная форма скидки, этим собственно, и объясняется привлекательность всевозможных дисконтных программ.

В каждой сфере применения эффективность достигается разными способами. Но независимо от того, чем является пластиковая карта – страховым полисом, картой доступа в интернет или дисконтной картой магазина, она должна удовлетворять трем основным требованиям:

  1. быть привлекательной;
  2. быть надежной в использовании;
  3. иметь конкурентоспособную себестоимость.

В двух словах раскроем смысл этих принципов:

1. Привлекательность.

Пару лет назад бизнесмену достаточно было заказать в типографии ламинированную картонную визитку своей фирмы – и вот уже его клиенты становились счастливыми обладателями дисконтной карты. Это срабатывало, пока картонки находчивых предпринимателей умещались в бумажнике одного потребителя. Сейчас, когда собственную карту выпускает чуть ли не каждая шиномонтажная мастерская, люди стали чаще пренебрегать неряшливыми или недостаточно стильными карточками. То есть решение потенциального клиента украсить свой портмоне пластиковой картой вашей фирмы зависит, при прочих равных условиях, от того, насколько она красива. Ну и не будем забывать, что пластиковая карта – это маленький, всего 46 кв.см – но все-таки рекламоноситель. Это хранитель имиджа Вашей компании, растиражированный в тысячах экземпляров и адресованный конкретному клиенту. Существует несколько технологий печати на пластике. Мы применяем самую сложную из них – офсетную печать специальными красками. Этот метод требует дорогостоящего оборудования и высококвалифицированного персонала. Но зато качество получаемых карт недостижимо ни одним из прочих существующих способов. Печать без полей, передача тончайших оттенков цвета, высокая контрастность и четкость изображения, точная цветопередача фирменных цветов – вот преимущества офсетной печати.

2. Надежность.

Понятие надежности многогранно. Во-первых, это гарантии безопасности при выпуске карт с секретной информацией, таких как карты операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, страховых компаний и, конечно, банков. Причем эта информация должна остаться строго конфиденциальной и при производстве карты, что обеспечивается специальными организационно-техническими мероприятиями, и при выпуске карты в свет. То есть возможность подделки или вскрытия секретной информации без нарушения внешнего вида карты должно быть сведено к нулю. Для этого мы также применяем некоторые приемы, подробнее описанные ниже, в разделе «Технологии». Если смотреть на понятие «надежность» шире, то можно также говорить и о своевременности поставки заказанного тиража карт, о точном воспроизведении задуманной идеи, об обеспечении сопутствующими технологиями, связанными с использованием пластиковых карт. Речь идет об оборудовании для автоматического считывания информации с пластиковой карты, закодированной или на магнитной полосе, или в штрих-коде. Для повышения надежности вашего бизнеса, построенного на использовании пластиковых карт, мы располагаем возможностью срочно выпускать небольшие количества карт, пока идет печать основного тиража. К сожалению, с учетом нашего отечественного менталитета, случаи, когда тираж надо было изготовить «уже вчера», происходят не так уж редко.

 

3. Конкурентоспособность.

Как и у любого другого товара, у пластиковых карт цену всегда увязывают с их потребительскими качествами. Однако надо сказать, что «сливки» на этом рынке уже давно сняты, и с тех пор как пластиковые карты стали «хлебом» многих видов бизнеса, на рынке их производства трудятся, конкурируя друг с другом, несколько компаний. Учитывая качественные показатели карт, выпускаемых нами, и тот дополнительный сервис, который мы обеспечиваем нашим клиентам, возможно, нам бы мечталось видеть более высокие цены на них, но цивилизованный рынок диктует свои жесткие условия, и мы стремимся их выдержать. При этом мы остаемся верными своим принципам и не пытаемся удержать конкурентоспособную цену, снижая себестоимость карт за счет дешевого пластика или низкоквалифицированных печатников. Поэтому мы справедливо полагаем, и независимые исследования подтверждали это, что соотношение цены и качества нашей продукции является оптимальным и всегда удовлетворяет наших клиентов. 

 

В заключение хотим сказать, что пластиковые карты – это очень эффективный элемент продвижения для фирмы, действующей на  местном рынке, не только с точки зрения увеличения объемов  продаж за счет повторных покупок, но и с точки зрения внедрения в сознание покупателя названия торговой марки. Пока наш потребитель еще не избалован изобилием предлагаемого ему во всех местах пластика, необходимо как можно скорее занять кармашек в его бумажнике своей пластиковой картой, чтобы он постоянно контактировал именно с именем Вашего магазина.

Мы рады предложить высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам и надеемся, что это поддержит процветание Вашего бизнеса. А заказать пластиковые и дисконтные карты вы можете теперь, даже находясь и в других городах. Например, вы можете заказать дисконтные пластиковые карты и карты оплаты из Тюмени, Сургута, Нижневартовска и Ханты-Мансийска.